Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Ваш e-mail и адрес вашего форума обязательно должны быть в сообщении, если Вам нужна помощь или совет.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 06:46. Заголовок: Статьи, заметки, отрывки...


О профессии актера, 2001 г.:



Статья называлась "Мы не должны стать могильщиками своей профессии". (Стр.14-16)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 485
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.09 16:02. Заголовок: http://s49.radikal.r..




segodnya.ua

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 15:07. Заголовок: Страница Олега Савки..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 551
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 19:19. Заголовок: http://s42.radikal.r..




Актор Олег Савкін та українська співачка Катерина Бужинська під час церемонії вручення премії «Людина року-2008», у Києві, в суботу, 21 березня 2009 р. Фото Миколи Палітри / УНІАН



Зліва направо: шоу-вумен Наталія Кучма, актор Олег Савкін та українська співачка Катерина Бужинська під час церемонії вручення премії «Людина року-2008», у Києві, в суботу, 21 березня 2009 р. Фото Миколи Палітри / УНІАН



Українська співачка Катерина Бужинська та актор Олег Савкін під час церемонії вручення премії «Людина року-2008», у Києві, в суботу, 21 березня 2009 р. Фото Володимира Гонтара / УНІАН



daily.ua

Посидели по-людски



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 552
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 19:56. Заголовок: http://s44.radikal.r..




Фоторепортаж. (Фотограф: Александр Ворох)



Еще один фоторепортаж. (Фоторгаф - A. Федорцив)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 556
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 17:12. Заголовок: http://s53.radikal.r..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:52. Заголовок: http://pic.ipicture...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 560
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 12:58. Заголовок: Михаил Резникович. П..


Михаил Резникович. Попытка автобиографии.

Как это было... Как совпало...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 561
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 13:06. Заголовок: За неимением «капуст..


За неимением «капусты» от кризиса спасет капустник

Театральный капустник за последние несколько лет стал не только фирменной фишкой Русской драмы, но и неотъемлемой частью празднования международного Дня театра в столице.



ЭТО словно долгожданный десерт, по вкусовым качествам давно превзошедший «Киевскую Пектораль». Ведь как только на франковской сцене последняя статуэтка коснулась рук своего обладателя, зрители ломанулись — иначе не скажешь — вниз по Городецкого в «Антикризисное кабаре», организованное силами «общества анонимных оптимистов» Русской драмы
В этот вечер не давали театральных звонков и до боли знакомый всем нам томный, как будто усталый голос не просил отключить мобильные телефоны. Билетершам впервые за прошедший год не довелось объяснять, чем партер отличается от ложи-бенуар, а также сгонять с насиженных мест шустрых безбилетников и призывать гостей к порядку.
27 марта зритель в Театре особенный: свои-домашние, свои-соседские да всякие-разные заезжие, которые давно уже стали своими. Для фона играла приятная музыка (что-то «из нашей молодости») и, казалось, если бы по какой-то причине капустник не состоялся — собравшиеся в «Лесе» не разошлись бы раньше. Несмотря на ежедневный труд, бок о бок, на единых подмостках, им было о чем поговорить, столкнувшись в проходе партера на красной дорожке, поэтому организаторы начинать не спешили.

А капустник таки состоялся. Еще бы! Тема на злобу дня — мировой экономический кризис. Настолько «мировой», что бороться с ним пришлось посреди космоса при участии зеленых человечков (вряд ли антураж был навеян политической ситуацией в столице, хотя от людей творческих всего можно ожидать). Как водится, стройная сюжетная линия в театральном капустнике отсутствовала, что дало возможность студентам, студийцам и просто молодым актерам откровенно похвастаться разного рода талантами и даже «похулиганить».
Первым подрывать моральные устои решился Сергей Озиряный — актер и по совместительству сорежиссер капустников в этом театре (с Евгением Лунченко они обычно «соображают на двоих»). За столько лет службы в театре бедняга, как следовало из выступлений, так и не сподобился жениться, тогда как кое-кто из коллег успел по три раза. Дабы не обделить вниманием потенциальных избранниц, новоиспеченный герой-любовник исполнил серенаду, положив на музыку фамилии всех актрис родного театра, и это при том, что кроме Ирины Дуки и Натальи Доли в Русской драме служат, к примеру, Лариса Кадочникова, Надежда Батурина и Нина Нижерадзе. Подвиг поистине рыцарский!

Конечно, самые щедрые овации коллег срывали пародии на суровые театральные будни. Душераздирающая песня «Она не твоя» в исполнении Евгения Лунченко и Валерия Величко растрогала каждого, кому приходилось делить роль с коллегой (такое в театре случается нередко и говорят, что любовь при таком соперничестве поистине зла). Сеанс психологического тренинга 1-й, 2-й и 3-й «Снежинки», в унисон повторяющих перед выходом на сцену: «моим психофизическим аппаратом мечтает обладать каждый режиссер», тоже знаком многим служителям Мельпомены. А скороговорка про Грека, ехавшего через реку, являющаяся студентам театральных вузов в страшных снах, под музыку АВВА запоминается намного легче. Развенчать миф о том, что светловолосые девушки тупые, вызвались две жгучие блондиночки — начинающие артистки в исполнении Натальи Доли и Ольги Когут. Барышни блистали интеллектом, как бы невзначай намекая зрителям, что, несмотря на светлый цвет волос, знакомы с творчеством и Сергея Пушкина и Петра Гоголя, читали «Толковающий словарь Сальвадора Даля», одна из них даже прослыла человеком коммуникационным и кабельным, вторая же выступала в БДТ. Для тех, кому о чем-то говорит имя Георгия Александровича Товстоногова, поясняем: девушка имела в виду торговый центр на Петровке.
А над кем бы, вы думали, больше всего смеялся театральный бомонд, актеры — до колик в животе, а актрисы — до потекшей туши? Над нами, зрителями! Вот уж не думала, что придется краснеть за всех, кто по эту сторону подмостков-баррикад. На сцене вдруг возник импровизированный партер со зрителями в джинсах и с пластиковыми бутылками. Великогабаритная и не слишком вежливая тетенька (актер Виталий Иванченко), которая долго и шумно выясняла, где ее место, мешая близсидящим смотреть спектакль, — ничего особенного, я на таких буйных театралов вдоволь насмотрелась. Ну прикимарила женщина, чуть всхрапнула, так сказать, увалившись на соседа. С кем не бывает? Так неужто эта человеческая слабость — повод иронизировать? Мало того, что в театральном буфете попкорна не допросишься, так еще и насмехаются.
Неотъемлемая часть всех внутрисемейных мероприятий Русской драмы — воспоминания. «На то и память нам дана», — удачно выбрал цитату художественный руководитель театра Михаил Резникович. И, неважно, вспоминают в театре ушедших коллег или ушедшую молодость, пристально вглядываясь в черно-белые фотографии, это всегда пробуждает светлую печаль — есть такое парадоксальное чувство. На этот раз вспомнили легендарных актеров театра и кино, знакомых даже непосвященным. Подытожил Михаил Юрьевич театральным поверьем: театр жив, пока в нем ставятся капустники. И пригласил на особенный юбилей — 100-летие со дня рождения самого этого жанра. Пока от первого спектакля о театре и для театра, поставленного на сцене МХАТа, нас отделяет 99 лет. Ровно через год мы обязательно воспользуемся приглашением и снова соберемся в Русской драме. И снова вдохнем эту особенную жизнь.

Елена ЛЕНСКАЯ,Александр КУТЛАХМЕТОВ (фото) (специально для «ВЕДОМОСТЕЙ»)
kv.com.ua

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 563
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 17:37. Заголовок: Гастроли Мастерской ..


Гастроли Мастерской П. Фоменко на сцене Национального Театра Pусской Драмы им. Л. Украинки:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 301
Зарегистрирован: 26.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 11:01. Заголовок: Публичный человек Ал..


Публичный человек Алексей Кужельный

О пользе простых решений



Алексей Кужельный — типичный представитель тех, кого называют публичными людьми. Причем эта публичность его нисколько не тяготит, а иногда кажется, что составляет если не смысл, то наиболее приемлемую форму существования. Даже поход на базар за продуктами (что он умеет и любит делать) Кужельный превращает в небольшое шоу. Что уж говорить о профессии. Художественный руководитель театра «Сузір’я», при этом часто берется за постановки массовых действ, ведет программу на ТВ, а последние три года еще и возглавляет театральный фестиваль «Киев майский»...

Эта тяга к публичности в свое время помешала состояться его карьере инженера. Вообще-то странно, как это он — абсолютный лирик — не только поступил, но и отучился в Автодорожном институте, где, правда, все пять лет руководил художественной самодеятельностью. Затем три года проработал в конструкторском бюро и даже до чего-то там дослужился. А потом все бросил и поступил в Киевский театральный институт. Поскольку был человеком уже вполне зрелым, то вести приятную студенческую жизнь, когда семья обеспечивает «тылы», было не очень удобно. Кужельный нашел приемлемый для себя и вполне простой выход: стал хорошо учиться и получал Ленинскую стипендию (неплохие по тем временам деньги). Затем — Высшие режиссерские курсы в мастерской у Сергея Данченко. Затем — женился, как Алексей любит добавлять, очень удачно. Не столь удачно все складывалось в профессии. Главный режиссер фольклорно-этнографического ансамбля «Калина» — звучит неплохо, да и дело свое он делал вполне изобретательно, но... И тогда он опять находит наиболее простой для себя выход: создает свой театр — мастерскую театрального искусства «Сузір’я», в которой за минувшие пятнадцать лет переиграли практически все наши театральные звезды.

Когда три года назад здание, в котором находится «Сузір’я», стало на реконструкцию, то для любого другого театра малой формы это бы означало «полный финал». Кужельный вновь не стал искать сложные пути, а спустился в подвал реконструирующегося здания и со своей немногочисленной командой оборудовал там самый маленький в Европе театральный зал — на 21 место, в котором по-прежнему показывает по четыре премьеры в год. Ну не может он без публичности и публики.


И все же разговор в редакции «Дня» мы начали с вопроса «Как дела?» — то есть как дела с реконструкцией «большой» сцены «Сузір’я».

— На вопрос: «Как дела?» 90% людей отвечают: «ничего», 5% — «отлично», и 5% — «плохо». Когда «Сузір’я» располагалось в большом помещении, то, как вы знаете, перед спектаклем я рассказывал публике о здании, в котором находится театр. Когда же мы перешли в подвальчик, то повествовать об архитектурных особенностях здания и исторических персонах, которые здесь бывали, было несколько странно. Я начал разговаривать со зрителями на разные темы, в том числе пытался понять мотив, по которому приходят люди в театр. И я понял: именно для того, чтобы ответить на этот непростой вопрос: «Как дела?» В театре никогда не может быть «ничего», «плохо» или «хорошо», правильно? В театре всегда — концентрат жизни, страсть жизни. Вот за ней и идут. Сегодня киевские театры наполнены — 80% среднегодовая заполняемость зала. Это больше, чем при советской власти, не говоря о количестве театров, которое увеличилось во много раз. Не говоря о том, что совершенно разная палитра театров. Вот — так дела.

— Кстати, о заполняемости залов. Публика сегодня действительно очень активна. Однако руководители театров не перестают жаловаться на нехватку средств и прочие тяготы. Получается, нет взаимосвязи между посещаемостью и благополучием театра?

— Мне кажется, сегодня стенаний стало намного меньше. Все поняли, что это бесполезная трата здоровья, и потихоньку стараются выжить. К тому же, не надо забывать, что городским театрам город оплачивает аренду и дает зарплату. Раз в год финансирует какой-то проект, правда, в очень ограниченных масштабах. Но стоимость билетов в киевские театры не является их реальной стоимостью. Поэтому я квалифицирую это иначе. Я считаю, что это доплата зрителю, чтобы он мог пойти в театр, а не театру. Коммерческие спектакли (это касается в основном гастролеров) показывают, что реальная стоимость билетов совсем иная. Например, в Литве театры вернулись к этой самой реальной цене на билеты. Значит, там уже сформировался средний класс, который способен ее заплатить. Я уверен, через несколько лет такое произойдет и у нас. Однако это все равно не коснется академических театров или, скажем, оперы. Они во всем мире поддерживаются государством. Но все эти естественные процессы не означают, что нам не нужны грандиозные реформы в сфере культуры. Как объяснить, что библиотеки загибаются, а компьютерные клубы процветают; как объяснить, что музеи едва существуют, а открываются галерея за галереей? То есть имеют место совершенно разные потоки, и очевидно, что та система, которая сегодня существует в театрах, изжила себя. Например, финансирование по штатному расписанию. Абсолютно нереальная, ненужная вещь. По моему мнению, нужно в один момент освободить абсолютно всех артистов. Создать актерскую биржу и набирать труппу на сезон. И тогда будет совершенно другая форма проката. Сегодня у нас есть театры, в которых 40 спектаклей в репертуаре. Представляете? Человек играет раз в два месяца — хорошо, если он текст помнит. О каком уровне здесь можно говорить... То есть надо пересмотреть наши представления о репертуарном театре.

Но опять-таки, речь не идет о национальных театрах — это несколько иная категория. Во всем мире в подобных коллективах есть часть труппы, которая может не выходить на сцену по 2—3 года. Но этот актер является национальным достоянием, выразителем какой-то определенной черты. И может быть, для него сегодня нет репертуара, но завтра без него ничего не состоится. И они могут себе финансово позволить эту историю.

Что касается актерской биржи, то она сегодня, пусть в зародышевом состоянии, но существует. Толик Гнатюк ездит в Запорожье играть спектакли, я разговаривал с Богданом Ступкой — пожалуйста, он говорит, если ему это будет экономически интересно, он готов играть в любом городе. Никаких проблем нет. Другое дело, насколько это сегодня финансово возможно.

— Грядет очередной фестиваль «Киев майский». А зачем он вообще нужен городу, спросит наш читатель, которому едва ли не ежедневно рассказывают, как бедствует культура. Так стоит ли тратиться на подобные театральные праздники?

— В этом году афиша — не нашего фестиваля, а вообще театральная и художественная афиша города — в 2—3 раза насыщеннее, чем в прошлом. Никто не докажет, но я убежден — это результат того, что проводится «Киев майский». И создалось впечатление, что в мае публика готова посещать театры активнее, чем предполагалось. Поэтому в этом году огромное количество коммерческих спектаклей запланировано в это же самое время. Май, так сложилось исторически, — месяц рекреации, отдыха, это давняя традиция — конца XVII — начала XVIII века. Киев особенно хорош в это время цветения каштанов. И у меня возникла идея: почему бы не сделать фестиваль «Киев майский» неким столичным брэндом? Чтобы в Киев хотели приехать люди со всего мира, как в Париж на выставку, в Венецию на карнавал, в Эдинбург на фестиваль. Чтобы майская насыщенность жизни была настолько сильной, чтобы это стало притягательным для всего мира. Пока что, к сожалению, майские планы формируются чуть ли не за две недели. Конечно, нужна программа, которая бы за год вперед выдавалась в мир и была сконцентрирована и насыщена разного рода неповторимыми какими-то ритуалами. Это внешняя идея нашего фестиваля. Есть и внутренняя. Я считаю, что у нас, к сожалению, нет сегодня живой общественной организации в театральной среде, которая бы холила театральное братство. Люди часто не ходят друг к другу на спектакли, обмен опытом очень слабый, гастролируют мало. А ведь без этого нет координации себя с миром, взаимопроникновения. Это очень важный элемент, особенно сегодня, когда экономическая ситуация такова, что эксперимент опасен. Каждый театр знает своего зрителя, зритель знает свой театр и не очень хочет чего-то неожиданного, острого, нового и, может, второй раз не прийдет. Поэтому эксперимент сегодня в области театра в Киеве очень осторожный. Фестиваль же позволяет расширить эти рамки — познать других и показать себя: на «Киеве майском всегда устраивается парад киевских театров.

— В минувшем году едва ли не главным театральным событием многие назвали «Маскарад» Туминаса, как раз показанный в рамках «Киева майского». С одной стороны, это вам плюс как директору фестиваля. С другой — у вас не возникает, как у режиссера, чувства ревности? И вообще, как театральное братство реагирует на такие сильнейшие раздражители?

— Этот раздражитель стимулирует к каким-то поискам. Я думаю, что вообще хорошие спектакли (особенно чужие) являются очень серьезным стимулятором. Как и фестиваль в целом. Но главное — я повторяю — надо накапливать Киеву неповторимость. Например, у меня появилась идея сделать из матери городов русских колыбель славянства. Я убежден, что это совершенно другой подход к городу как таковому. Ведь в Киеве много построено, многое меняется. Мы должны этим делиться со всем миром. Это как в семье — дачу построили и тихо радуются, но рано или поздно хочется пригласить гостей, понять, действительно ли это хорошо, действительно ли там все удалось. И тут есть очень важная для меня вещь: театрализация и ритуализация жизни. Мы как-то были с женой в Англии, увидели киевские котлеты и начали фотографировать. Спрашиваем: «Что это такое?» — «Киевские котлеты». — «А что такое Киев?» — «Не знаю», — отвечает хозяин ресторана. Поэтому если знают киевскую котлету и киевский торт, значит, надо поставить котлету весом в тонну на площади Толстого, и киевский торт — на площади Европейской. И каждый пускай попробует, пусть гордится и пусть знает...

— С одной стороны, вы ставите серьезные спектакли, с другой — как ни крути, попсовый режиссер, в котором неистребима любовь к карнавалу, к массовому действу. В профессиональной среде вы не ощущаете некое снисходительное к этому отношение?

— Это правда: многие режиссеры не хотят этим делом заниматься. Театр, с одной стороны, требует очень большого сосредоточения. А с другой — мне кажется, что люди, которые замыкаются на этом, лишают себя очень важного тренажа. Во всяком случае, для меня очень маленький театр и площадь — два полюса, которые дают возможность что-то в себе расшатывать.

— Ну, а все-таки по поводу площади — второй стороны вашей деятельности. Может быть, откроете, какие главные угощения предполагаются у вас на «Киеве майском»?

— К нам приедут театры из России, Беларуси, Молдовы, Грузии, Армении, Азербайджана, причем это национальные коллективы. И я вам гарантирую: это очень хорошо. Другое дело, что наш зритель, который знает в основном актеров по российским сериалам, не очень живо реагирует на эти названия. Пока. Мы не будем снижать планку. И надеюсь, со временем и массовый зритель поймет, что фестивальные спектакли — это нечто особенное.

— Давайте отойдем от темы фестиваля. Давно хотели спросить: чего вдруг вы подались на телевидение?

— На «Грависе», если вы обратили внимание, идет постоянный показ телеспектаклей. Там же выходит и моя программа, которая предполагает постоянные встречи с людьми театра. Это нигде нельзя протолкнуть. Я же, можно сказать, воспользовался близкими отношениями с директором «Грависа» (Ольга Таукач — жена Алексея Кужельного. — Ред. ). Убежден, подобные программы нужны. И не одна. Ведь у нас нет фабрики звезд на театральной ниве. Хотя есть новые молодые прекрасные актеры. А те, кого мы знаем как звезд, сегодня не так много играют. Нужно вернуть актерской профессии почитаемость и загадочность.

— У Сергея Давлатова есть слова: «Талант — это как похоть: трудно утолить и еще труднее симулировать». Это действительно трудно?

— Мне гораздо ближе высказывание Пушкина, который говорил, что талант — это предрасположенность к труду. Вот эту предрасположенность симулировать трудно, и в этом смысле талант всегда проявляется, прежде всего, в той деятельности или результатах, которые она приносит. Поэтому то, что симулируются скандальность, еще что-то — это преходящее и даже всерьез не воспринимаемое. Это как сегодня очень модно пирсинг и наколки. Мне страшно интересно, что эти люди испытывают, когда это делают, как с этим ходят. Мне страшно, я этого никогда делать не буду. Хотя, наверное, какой-то талант в этих людях есть, хотя бы в том, что они позволяют себе что-то, что не позволяют другие, и способны выдержать какое-то особое внимание и даже критику. Для этого тоже надо иметь смелость и тому подобное. Но это не созидательный талант. Талант — всегда созидательный.

* * *

Только в конце беседы мы наконец получили ответ на главный вопрос. Итак, отреставрированное здание «Сузір’я» открывается 23 мая, а сегодня вечером Кужельный устроит в нем смотрины для друзей и попутно отпразднует свое 50-летие. С чем мы его и поздравляем.

№76, пятница, 25 апреля 2003

Беседовали Дмитрий ДЕСЯТЕРИК, Анна ШЕРЕМЕТ, «День»

А может быть, мы только чье-то воспоминание?
С. Лец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 564
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 06:08. Заголовок: http://s60.radikal.r..




Українська телеведуча Катерина Бужинська та телеведучий Олег Савкін на червоній доріжці біля одного з ресторанів Києва, у четвер, 2 квітня 2009 р. Фото Леоніда Осмося / УНІАН

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 566
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 06:36. Заголовок: Венский бал 2009 со ..


Венский бал 2009 со звездами оперной сцены
14.03.2009

14 марта в Национальной опере Украины состоялся очередной ежегодный Венский бал! Главный танцмейстер бала - Григорий Чапкис, Заслуженный артист Украины, член жюри телепроекта «Танцы со звездами». Среди гостей также были "Алиби", А. Пономарев, Ольга и Наталья Сумские и другие известные персоны.



Катя Бужинская и Олег Савкин.
Фотограф: Евгений Беляев.

Ссылка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 567
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 07:00. Заголовок: http://pic.ipicture...




Взято с сайта Кати Бужинской.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 568
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 21:18. Заголовок: http://s45.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 569
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 22:08. Заголовок: http://s44.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 571
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 01:11. Заголовок: http://s44.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 572
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.09 01:39. Заголовок: http://i064.radikal...




buddhabar.com.ua (techno-music на сайте бара - )

***



Катя Бужинская в белоснежном платье была явно довольна своим обликом. Кокетничая со своим партнером Олегом Савкой, Катя призналась «Новой», что рассчитывала на импровизацию на паркете. Но на самом деле она серьезно готовилась к выступлению с симфоническим оркестром.

Из интервью с К. Бужинской:

«— На днях отгремел Венский бал. Какое послевкусие после праздника?

— Многие называют мероприятие вычурно гламурным, но посудите сами: когда еще женщина может надеть бальное платье? Любая дама хоть раз в году мечтает почувствовать себя сказочной принцессой, королевой — и я только «за» подобного рода мероприятия. Было бы замечательно, если бы организаторы снизили цены на билеты, чтобы больше людей смогли позволить себе это удовольствие.

— Партнер Олег Савка ноги вам не оттоптал во время танцев? Шучу-шучу! Почему выбор пал именно на этого кавалера?

— Ну уж нет — он ни разу не сфальшивил в танце, Олег — большой молодчина! И приятнейший молодой человек, с которым я знакома уже лет двенадцать. Мы пробовались с ним на главные роли в фильме по Драйзеру «Американская трагедия»… Но съемку прикрыли, а дружба осталась!»

novaya.com.ua

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 576
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 19:48. Заголовок: К 200-летнему юбилею..


К 200-летнему юбилею Николая Васильевича Гоголя:

«Олег Савкин, актер Академического национального театра русской драмы имени Леси Украинки: «Все персонажи Гоголя, скажем, в «Ревизоре», они абсолютно актуальны в наше время. Что значит актуальность? Узнаваемость. Люди, когда смотрят эту пьесу, они не думают, что смотрят о ком-то и что она написана лет 150-180 назад. Они понимают, что это написано о них. Суть человека раскрыта так глубоко, что она отвечает даже нашему времени. Поэтому пьесы Гоголя абсолютно актуальны».

«Ревизор», «Мертвые души», «Вечера на хуторе близ Диканьки» – эти и другие произведения легли в основу театральных постановок и стали визитными карточками многих театров. Яркие образы гоголевских персонажей вдохновляли и продолжают вдохновлять кинорежиссеров на создание сатирических картин. Однако мало кто знает, что Гоголь был очень верующим человеком и автором статей на богословские темы.»

Отсюда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 593
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 19:38. Заголовок: C сайта Бердянского ..


C сайта Бердянского кинофестиваля:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 599
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 07:25. Заголовок: http://s55.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Dleex.com Rating Польская