Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Ваш e-mail и адрес вашего форума обязательно должны быть в сообщении, если Вам нужна помощь или совет.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 06:46. Заголовок: Статьи, заметки, отрывки...


О профессии актера, 2001 г.:



Статья называлась "Мы не должны стать могильщиками своей профессии". (Стр.14-16)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 06:30. Заголовок: "Встречи на Мохо..


"Встречи на Моховой"

В гостях у Андрея Урганта актер, первой ролью которого была Снегурочка. Потом он стал самым известным инспектором ГАИ Советского Союза.

Профессиональный бильярдист и страстный поклонник Есенина. В программе «Встречи на Моховой» народный артист России Сергей Никоненко.

Cмотреть Видео (39 мин.)

Передача от 11.05.2008

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 20:15. Заголовок: 15 августа 2008 г. Р..


15 августа 2008 г.
Рубрика: Культура
-------- Ирина Стрельник

Кино cнимается в Харькове: история и современность

Летом 2008 года в Харькове то и дело снимают кино. Недавно по центру города бродил эпатажный режиссер Эмир Кустурица, а вскоре начнут снимать фильм о физике мировой величины Льве Ландау.


Оказывается, для харьковчан киноплощадки в городе — дело привычное: более двух десятков известных кинолент снимали именно у нас.

В Харькове ищут типажи советских граждан

Российская кинокомпания «Феномен Филмз» представляет художественный кинопроект «Дау». Такие слова первыми услышат с экранов российские зрители. Хотя право первыми увидеть, как проходят съемки фильма — за харьковчанами.

Картину о советском ученом, Нобелевском лауреате Льве Давидовиче Ландау будут снимать в нашем городе, где прошла важнейшая часть его жизни. Здесь рождались величайшие научные идеи, здесь Лев Ландау, которого друзья называли Дау, встретил будущую жену Кору. Она звала мужа, любя — «Даунька». В 1937 г. он с друзьями выпустил листовку, в ней Сталина назвали фашистом. Но его не расстреляли, лишь сослали, а через год по ходатайству Капицы выпустили на свободу.

Автор сценария и режиссер Илья Хржановский — обладатель премии «Золотой кактус» за «смелость в режиссуре». Готовясь к съемкам «Дау», он прочел такую уйму уникальных документов, что решил сделать и документальный фильм об ученых-физиках. Лента Хржановского — о международной группе физиков, учеников Нильса Бора, куда входили и Лев Ландау, и создатель водородной бомбы Эдвард Теллер.

Бюджет картины — 3,5 млн долл. Съемки пройдут в Москве, С-Петербурге, Лондоне и Копенгагене. А основную часть снимут в Харькове.

Уже с июня идут кастинги на главные роли и массовку, готовится реквизит, который превратит современный мегаполис в первую столицу Украины 30-х годов. Снимать планируют в историческом центре — жилых домах, научных институтах и промпредприятиях.

Как сообщила художник-постановщик Ольга Гуревич, в кадр попадут ул. Сумская, Полтавский шлях, Главпочтамт на Южном вокзале, сад им. Шевченко. Самое кропотливое занятие — убрать явную примету 21-го века — пластиковые окна. Их рамы придется драпировать.

Сейчас творческая группа картины в 5-м подъезде Госпрома проводит очередной отбор. Требуются люди всех полов и возрастов. Задача — найти типажи простых советских граждан тех времен.

— Нам нужны разные люди. Это и военные, и рабочие, и школьники, — рассказывает директор по кастингу Анна Соснова. — Приходят всякие. Даже пару человек были — по 90 лет. Иногда мы можем выбрать одного из ста, а бывает — каждого второго. Желающие сняться в кино заполняют анкету, где указывают контактный телефон и размеры одежды и обуви, ведь придется подбирать костюмы. Затем каждого пару раз фотографируют и… дело сделано.

Непрофессиональные актеры не только в массовке. Даже для главных ролей в приоритете — портретное сходство.

— Ландау, скорее всего, будет играть дирижер Теодор Курезис, — говорит ассистент по актерам Анастасия Смекалова. — Хотя на эту роль пробовались и некоторые звезды кино.
А вот идеей сыграть жену Ландау, говорят, загорелась наша землячка Елена
Яковлева.

Период съемок Подготовка и проведение — с июня 2008-го по май 2009 года. Начало съемок — конец сентября. Всего в Харькове будет 63 съемочных дня.
В Харькове также брошен клич по сбору реквизита:

— Нам нужны элементарные вещи, любые мелочи тех лет, — поясняет ассистент режиссера по реквизиту Екатерина Синицына. — У нас тут есть даже бутылка из-под
молока и кусок мела 30-го года. В основном нужны сервизы, ковры. В общем, любые элементы интерьера и быта нам не помешают.

Куда приносить завалявшиеся старые вещички или элементы мебели для съемок, можно узнать по телефону 754-49-45. А кастинг проводится ежедневно с 12.00 до 17.00 и с 20.00 до 22.00, даже в выходные.

Так вот ты какой — Кустурица…

Три съемочных дня в июле в Харькове провел и эпатажный режиссер Эмир Кустурица, здесь он — в качестве актера. На съемочную площадку нашему корреспонденту прорваться не удалось. Зато со звездой пообщался журналист «Комсомольской Правды» Александр Пасюта.

— Мне показалось, что Кустурица необычайно спокойный человек, — делится коллега своими впечатлениями. — Когда на съемочной площадке пошел дождь, все побежали в здание университета, а он просто зашел под крышу и стоял рядом с колоннами, смотрел на дождь. А в последний день съемок, когда все понимали, что великий Кустурица вот-вот уедет из Харькова, как только сняли последние кадры — толпа рванула к нему за автографами; он вполне нормально отреагировал и не стал сразу уходить с площадки. А еще он знает несколько языков. Обратишься к нему на английском — ответит на английском, на французском — ответит на французском, на русском — не вопрос, и русский знает.
Что делал здесь Кустурица
Харьков на три дня стал Москвой 80-х. Сцену снимали в переходе станции метро «Госпром». По сценарию, это станция «Беляево» в Москве, а здание бывшей академии им. Говорова — Лубянка. Фильм «Прощай» (другой вариант «Последний») — про любовь и КГБ. Автор — французский режиссер Кристиан Карион. Эмир Кустурица играет полковника КГБ Ветрова.
Психбольница в спорткомплексе «Динамо»

А неделю назад наш земляк — режиссер, сценарист и продюсер Игорь Парфенов закончил съемки фильма «Исповедь дьявола». Премьера уже намечена на 20 ноября в Доме кино в Киеве, а в конце ноября — начале декабря его прокатят в кинотеатрах Харькова.
— Это взгляд на терроризм изнутри — когда общество загоняет людей в угол и им ничего не остается, как только защищаться, — рассказывает режиссер. — В нашем фильме весь терроризм окрашен одним цветом — здесь и бандиты, и революционеры, и преступники, и террористы… Это попытка посмотреть, по правильному ли пути идет человечество.
Режиссер говорит, что главные сцены снимал на своей личной киноплощадке под Харьковом, в зооветакадемии и в спорткомплексе «Динамо» (там сделали… психиатрическую больницу).

— Идею подсказал мой друг, тренер по дзюдо Вадим Капустин. Я обратился к нему, мол, помоги найти такое жуткое здание, чтоб имело устрашающий вид, — рассказывает Игорь. — А Вадим говорит: зачем далеко ходить — сними наше «Динамо». У меня пелена с глаз упала, я ужаснулся — это именно психбольница закрытого типа: серая, страшная, старая, со ржавыми решетками на темных запыленных окнах…

Снимали 16 дней — по 18-20 часов в сутки. Актерский состав завидный: ставшие уже завсегдатаями парфеновских фильмов Армен Джигарханян и Никита Джигурда, а также Владимир Кошевой (Раскольников — «Преступление и наказание»), Тарзан и много иностранцев. Над сценарием, помимо самого Парфенова, работал и Аркадий Филатов. Опирались на произведения Вольтера, Лэма, Льва Толстого и Джека Лондона.

Что снял Игорь Парфенов в Харькове
Фильмы «Безумие», «Когда боги уснули», «Распятые» и документальный фильм «Бычья душа» (получил приз на фестивале в Голливуде).

Харьков — кинематографическая Мекка

Оказывается, улицы Харькова неоднократно превращались в съемочные площадки, харьковчане становились прообразами героев кинокартин, а сценарии писались по реальным харьковским событиям. Когда и как «засветился» наш город в кинематографе, рассказал киновед, автор книги «Харьков кинематографический» Владимир Миславский.

Итак:

«Сказка о соломенном бычке» (1927 г.). Первый анимационный фильм в Украине снят в Харькове.

«Бежин луг» (1937 г.). Часть фильма Сергей Эйзенштейн снимал под Харьковом (в Русской Лозовой).

«Щорс» (1939 г.). Фильм режиссер Александр Довженко снимал в с. Ереськи Харьковской области.

«Огненный поезд» (1959 г.). Первый украинский телефильм харьковского режиссера Владимира Бутко снят на Харьковской студии телевидения.

«Тореадоры из Васюковки» (1965 г.). Тоже продукт Харьковской студии ТВ.

«Свадьба в Малиновке» (1967 г.). Съемки частично проходили в одноименном селе под Харьковом. Снимались харьковчане — Леонид Юхвид, Михаил Водяной, Николай Сличенко и Людмила Алфимова.

«Адьютант его превосходительства» (1970 г.). Большая часть событий, о которых идет речь в фильме, происходили в Харькове, в частности, о белогвардейском штабе. А прообразом одной из главных героинь — Тани, в которую влюбился красный разведчик Кольцов, стала харьковчанка Варвара Каримская.

«Петька в космосе» (1972 г.). Один из самых популярных детских фильмов того времени частично снимали в Харькове. В кадре — район Новых домов и Дворец пионеров им. Постышева.

«Старая крепость» (1973 г.). Сериал частично снимали у нас, а в сюжете — реальные харьковские события.

«Зеркало» (1974 г.). Первую сцену фильма Тарковский снимал в Харькове, причем, к примеру, врач-психотерапевт, лечащий гипнозом — харьковчанка.

«Побег из дворца» (1975 г.). Фильм о детях 30-х — воспитанниках харьковского Дома пионеров — в нашем городе не снимался, но события действительно харьковские.

«Скорость» (1983 г.). Одна из первых ролей Дмитрия Харатьяна. Его герой — никому не известный автолюбитель из Харькова Григорий Яковлев — на собранной им самим машине опередил именитых спортсменов на соревнованиях гоночных авто. Его машина понравилась руководителю конструкторского бюро и он пригласил молодого автогонщика в свою лабораторию в ХАДИ.

«Как молоды мы были» (1985 г.). Частичные съемки — в районе Госпрома и пл. Дзержинского

«Одинокая женщина желает познакомиться» (1986 г.). Съемки в Харькове: Дворец труда и ул. Сумская.

«Танго смерти» (1991 г.). Действие фильма происходит в Харькове.

«Гроза над Русью» (1992 г.).Исторический фильм по мотивам романа Толстого «Князь Серебряный» получил много призов. Снимала московская команда, а финансировала — харьковская компания «Гласность-5». К слову, финансистами харьковчане выступали не раз. Аэрокосмическая компания «Вертикаль» совместно с «Беларусьфильмом» сняли два фильма: в 1992 г. — «Свободная зона» и в 1993-м — «Гладиатор по найму».

«Долой стыд» (1994 г.). Девушка приехала в Харьков из провинциального городка. Фильм о том, что с ней происходит в мегаполисе.

«Пятый ангел» (2003 г.). Сериал частично снимали в Харькове — в районе Тюринки. Причем главный герой фильма, автор сценария Эдуард Володарский, режиссер Владимир Фокин, один из актеров Иван Шабалтас — харьковчане.

«Русская» (2004 г.). Экранизация трилогии нашего земляка Эдуарда Лимонова: «Подросток Савенко», «У нас была великая эпоха» и «Молодой негодяй». Все происходит в Харькове, съемки шли в 15-й больнице и на ул. Чеботарской. В эпизодах харьковчане: Андрей Борисенко, Петр Очинский, Евгений Романенко, Вячеслав Гиндин, Сергей Бабкин.

Ирина Стрельник, Нино Хурошвили, «Вечерний Харьков»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 18:35. Заголовок: Кустюрица снимает в Харькове


фото декораций и впечатления очевидцев

Фильм о Ландау уже с полгода снимается в Харькове. Его домашний интерьер был оборудован в Госпроме (одно из самых известых видов Харькова, примечательно тем, что явилось первым железобетонным зданием в стране, думаю, что построено в 30 годы), на 5-м этаже. Все время туда возили всякий реквизит: старую мебель, утварь, маскировали на противоположной стороне висящие кондиционеры, сыпали весной с крыши сухие листья из мешков (сюжет снимался осенний) и т.д. А на одной из старых улочек возле вокзала строится муляж железножорожной платформы с паровозом и вагонами старой конструкции. Вагоны нашли настоящие, а паровоз сооружают из фанеры и красят в черный цвет.










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 633
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 03:46. Заголовок: Я немного не понимаю..


Я немного не понимаю, почему здесь уделяется внимание материалам о съемках данного фильма, но вот случайно наткнулась на еще один фоторепортаж со съемок в Харькове:

roskino.com

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 21.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 18:42. Заголовок: Пардон, я ошиблась -..


Пардон, я ошиблась -- фильм о Ландау снимает не Кустурица (невнимательно читала).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 634
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 21:06. Заголовок: Новое интервью Серге..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 635
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 18:42. Заголовок: Спасибо админу за об..


Спасибо админу за обновление главной страницы.

На сайте рускино случайно наткнулась на страницу актера Николая Токарева. Чем-то напомнил мне О.С., по возрасту намного моложе, но выглядит старше. Это фото более раннее. Ему также идет военная форма.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 16:32. Заголовок: Свято середньовіччя ..


Свято середньовіччя

16 липня відбулася генеральна репетиція до проведення II Міжнародного фестивалю культури та історії «Парк Київська Русь». Гостей театралізованого «Свята середньовіччя» традиційно зустрічали у с. Копачів. Цього разу захід відвідав заступник міністра економіки України Валерій Мунтіян, а також відомі діячі мистецтва: народні артистки України Раїса Недашківська та Наталія Сумська, заслужена артистка України, президент Гільдії кіноакторів України Ніна Ільїна та актори театру та кіно Олена Єременко та Олег Савкін.

Обрядовою виставою, веселими ігрищами та сюрпризами почесних гостей розважав фольклорний колектив «Оберіг». Представники Київської гільдіі лучників здивували незвичайним костюмованим майстер-класом зі стрільби з традиційного луку.

Стародавнє вбрання, старослов’янські мотиви та демонстрація давніх традицій — довколо все сприяло гарному настрою та такому незичному та водначас приємному зближенню з традиціями Київської Русі. Ініціатори свята, президент благодійної організації «Слов’янський фонд» Володимир Янченко та науковий керівник проекту «Парк Київська Русь» Костянтин Гупало, засвідчили: якщо на майбутньому фестивалі пануватиме така дивовижна атмосфера, надзвичайні враження його гостям гарантовані!

Автор: Альона Скиба
Фото: MIGnews.com.ua



Ссылка


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 16:44. Заголовок: 16.07.2009 Былины ..


16.07.2009

Былины древнего Киева - уникальное средневековье!

Сегодня в селе Копачив Обуховского района Киевской области в рамках подготовки ко II Международному фестивалю культуры и истории "Парк Киевская Русь" - уникального средневекового зрелища "Былины древнего Киева" - состоялся театрализованный праздник средневековья, организованный благотворительной организацией "Славянский фонд".

Как рассказал автор проекта "Парк Киевская Русь" - Центр культуры Киевской Руси, президент благотворительной организации "Славянский фонд" Владимир Янченко, праздник средневековья - один из этапов подготовки ко II международному фестивалю "Парк Киевская Русь". "Мы активно готовимся к фестивалю, который состоится 22-23 августа в "Парке Киевская Русь". Не буду рассказывать обо всех сюрпризах организаторов, скажу только, что средневековые битвы богатырей, турниры и соревнования дружинников, конные театры каскадеров, демонстрации исторических народных обрядов и древнеславянский банкет будут точно. Готовимся серьезно. Могу сказать, что более грандиозного фестиваля, чем "Парк Киевская Русь", Украина еще не видела", - сказал Янченко.

Поучаствовать в празднике и пострелять из старинного лука приехали известные актеры театра и кино Наталья Сумская, Нина Ильина и Раиса Недашкивская.



MIGnews.com.ua

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 673
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.09 02:29. Заголовок: Фестиваль "Парк ..


Фестиваль "Парк Киевская Русь" продолжает удивлять

Автор: Станислав Баранец

II Международный фестиваль культуры и истории "Парк Киевская Русь" - уникальное средневековое зрелище "Былины древнего Киева" завершен.

"По-моему, праздник получился. Гости радовались тому, что увидели, участники же - тому, что могли поделиться своей любовью к Киевской Руси", - такое мнение в комментарии корреспонденту ИМК высказал президент "Славянского фонда" Владимир Янченко.
При этом автор идеи создания "Парка Киевская Русь" добавил, что "главная цель фестиваля - сделать историю нашей страны ближе и понятнее - была достигнута".

Завершился двухдневный фестиваль награждением лучших витязей, музыкальным этно-шоу, факельным шествием и праздничным фейерверком.

Как ранее сообщал ИМК, в селе Копачив Обуховского района под Киевом на протяжении двух дней проходил уникальный фестиваль, собравший участников клубов исторической реконструкции и всех, кому интересна история Киевской Руси.

Фестиваль приурочен ко Дню Независимости и проходил на территории "Парка Киевская Русь".



Ссылка.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 678
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 22:38. Заголовок: 11.09.2009, MIGnews...


11.09.2009, MIGnews.com.ua

Театры отрывают новый сезон

На следующей неделе большая часть киевских театров откроет новый сезон. Планы больших и камерных столичных сцен довольно оптимистичны, но извечное недофинансирование театров их откорректирует, пишет газета "Коммерсантъ-Украины".

Прошедший сезон останется в памяти театралов благодаря невероятному количеству премьер (около 80 постановок при обычных 50-60) и неожиданно рекордному наплыву публики. Художественные руководители, видимо, не на шутку испугались экономических прогнозов и постарались сделать за год двухлетний план, а зрители – потрясенные происходящим – пошли искать ответы на вечные вопросы, которые некогда было задавать себе при конвейерном образе жизни. Собственно, посыл "говорить о главном, развлекая" можно назвать девизом нового театрального года, в котором наряду с важнейшими текстами мировой драматургии значится целый ряд легких комедий.

Национальный академический театр украинской драмы им. Ивана Франко уже в конце сентября представит притчу "У недiлю рано зiлля копала" (инсценизация Неды Нежданы по роману Ольги Кобылянской) в постановке Дмитрия Чирипюка, а к концу сезона обещает шекспировскую "Бурю" Сергея Маслобойщикова. Бенефисом корифея "франковской" труппы Владимира Нечепоренко станет ноябрьская премьера "Скандальное происшествие с мистером Кеттлом и миссис Мун" Джона Пристли (режиссер Юрий Одинокий). Курсивом в планы театра также вписан спектакль по автобиографической "Луне для пасынков судьбы" Юджина О`Нила, режиссер которого Андрей Приходько пытается добыть сейчас права на постановку.

Самая ожидаемая премьера – "Три сестры" Чехова, которую уже несколько месяцев репетирует художественный руководитель Театра драмы и комедии на Левом берегу Днепра Эдуард Митницкий. В планах значатся и три потенциальных хита – "Лиола" Пиранделло от Алексея Лисовца, "Войцек" Бюхнера в постановке Дмитрия Богомазова и "Декамерон" Бокаччо от Андрея Билоуса. Ожидается также, что в этом сезоне в "левобережном" репертуаре появится наконец инсценизация "Похождений бравого солдата Ивана Чонкина" Войновича, которую готовят увлекшиеся режиссурой актеры Александр Кобзарь и Андрей Саминин. Ада Роговцева, штатная актриса театра, как и в прошлом сезоне, не изменит режиссуре своей дочери, Катерины Степанковой, с которой они готовят спектакль с многообещающим названием "Вася должен позвонить" по пьесе Кати Рубиной "Прогулка в Лю-Бле".

В этом сезоне главными премьерами Театра на Подоле, где в прошлом году случился всплеск актерской режиссуры, заявлены постановки его художественного руководителя Виталия Малахова. Во-первых, спектакль с рабочим названием "Клон" – новая версия его постановки по пьесе "Количество" Керилла Черчилла, которая пару лет шла в Театре русской драмы. Во-вторых, реанимированная "Опера мафиозо" Васила Станилова – памятный спектакль 1993 года, сошедший со сцены в 2005-м, в котором будет много музыки, танцев и молодых актеров. Нечто подобное репетирует Игорь Славинский: постановку с рабочим названием "Люксембургский сад" сам он характеризует как поэтически-музыкальную композицию. Впрочем, формально здесь подтверждена пока только одна премьера – "Кто убил юного В." Ульриха Пленцдорфа, которую к концу октября готовит немецкий режиссер Георг Жено, чья постановка "Julia@Romeo.com (Norway.Today)" пятый год идет в Театре русской драмы.

Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки начнет сезон двумя комедиями: "Семейный ужин" Камолетти поставит Григорий Зискин, один из создателей канадского Театра им. Леонида Варпаховского, а "Странную миссис Сэвидж" Джона Патрика – Ирина Дука. К концу сезона в репертуаре должны появиться спектакли об ужасах войны (его готовит худрук театра Михаил Резникович) и патологии внутрисемейных отношений (вслед за худруком "Даха" Владом Троицким Алла Рыбникова взялась за "Сексуальные неврозы наших родителей" Лукаса Берфуса). Еще одно важное событие – фестиваль памяти Давида Боровского: киевской публике представится редкий шанс сравнить декорации выдающегося художника и сценографа для спектаклей разных жанров и театров и, возможно, найти в них много общего.

Молодой театр в этом сезоне празднует тридцатилетие (хотя формально сезон 2009/10 – 31-й по счету), но пока не определился, чем именно его отмечать. Понятно, что ни современная комедия-страшилка "Страсти по Торчалову" Никиты Воронова (режиссеры Валерий Легин и Станислав Моисеев), ни "Венецианский купец" Шекспира в постановке худрука театра Станислава Моисеева на роль юбилейного спектакля не годятся. Тем не менее за Шекспира взялись серьезно: украинский перевод пьесы заказали поэту-писателю-переводчику Андрею Бондарю, а музыкальную партитуру – ведущему театральному композитору страны Юрию Шевченко. Есть также надежда, что актер Анатолий Петров, негласный руководитель "театра в театре", к концу сезона сочинит, как обещает, что-нибудь возвышенное и без лишнего текста.

В целом на старте сезона планы столичных театров выглядят уж очень оптимистичными. В течение года они, скорее всего, будут подкорректированы, потому что недофинансирование театров никто не отменял, а об их прибыльности говорить пока не приходится.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 775
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.10 16:13. Заголовок: Пространство Боровск..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 785
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.10 20:54. Заголовок: С сайта агенства ..


С сайта агенства "ACTIОN":



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 786
Зарегистрирован: 22.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 20:17. Заголовок: http://s002.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 382
Зарегистрирован: 26.10.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 20:23. Заголовок: Сергій Никоненко: Де..

Терпение - моё призвание (с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.10 14:57. Заголовок: Быть или не быть? 2..


Быть или не быть?

2009, ВГИК, Мастерские В.И. Хотиненко, В.А. Фенченко, игровой, дебют
20 мин., цв., видео
Режиссер, Автор сценария, Художник-постановщик и Продюсер — Алена Ярцева
Оператор — Сергей Щербаков
В ролях — Роман Шахов, Олег Савкин, Алексей Рыжов, Татьяна Паршина, Антонина Зикеева, Наталья Плотникова, Александр Грибанов, Наталья Колодяжная.
Организатор производства — Виталий Ярцев
Роль Гамлета - мечта любого актера. Но если играть Гамлета - это счастье, то счастье ли быть им, произнося его слова, как свои собственные? На день рождения к молодому актеру Евгению Журавлеву приходят бывшие однокурсники и возлюбленная, тоже бывшая. Но почему главный герой молчалив? Почему молчит его бывшая любовь? Почему после ухода гостей герой в своей импровизированной домашней видеостудии в который раз исполняет любимый монолог Гамлета? Ответ прост: он не может жить без актерской профессии, с которой по трагической случайности он вынужден был расстаться.
Фильм основан на реальных событиях.
www.centerfest.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 20:59. Заголовок: http://izvestia.com..



http://izvestia.com.ua/?/articles/2010/05/10/214727-3<\/u><\/a>

В военных фильмах актеры рискуют жизнью

Лилиана Фесенко, Алена Прокопова

Четыре поколения советских людей воспитывались на фильмах о Великой Отечественной войне. Картины «Два бойца», «Семнадцать мгновений весны», «Щит и меч», «В бой идут одни старики», «Аты-баты, шли солдаты», «А зори здесь тихие» стали знаковыми лентами для миллионов. «Известия в Украине» узнали у известных актеров, как им виделась война и чем они рисковали на съемках.


Богдан Ступка: Кино о войне для актера порой опасно

Народный артист СССР Богдан Ступка родился 27 августа 1941 года. Его детство прошло в оккупированном Львове. Его родной дядя Федор Ступка пошел воевать на фронт в советские войска, и вскоре его семья получила похоронку. «Войны я почти не помню, ведь мне было всего три года, — рассказывает актер. — Чувствовал лишь страх. Он преследовал меня до 37 лет, пока я не осознал его причину. Не дай Бог кому-то пережить войну. Что может быть страшнее, когда люди убивают друг друга? Но я побывал на фронте в 1977 году в кино. В «Солдатах свободы» Юрия Озерова играл капитана Старцева. Съемки проходили в Чехии, в городе Моск. Это была совместная картина Советского Союза, Германии, Польши и Чехии. Моими партнерами были известнейшие польские артисты Станислав Микульский и Тадеуш Ломницкий. Перед нами поставили задачу сыграть сцену рукопашного боя. Придумали народное восстание, которое, правда, не соответствовало истории. Мой герой должен был взять раненого повстанца в гражданской одежде и с ним прорваться к воротам. Только заношу его туда, как раздается выстрел, взрывается бомба, дымом закрывает все вокруг, операторы и пиротехники считают до восьми: я за это время ставлю его на ноги и перебегаю на следующую улицу, где уже стоит «скорая». В этот момент должен рухнуть дом, а потом и соседний. И вот звучит команда «Мотор-камера-съемка!» — я пробегаю весь путь, слышу взрыв и уже на счет три лежу в окопе. Дом взрывается, а второй нет! Снимали эту сцену тремя камерами. Решили оставить, как получилось. А после работы, как водится, стол с закуской — огурцы, помидоры, и все это возле уцелевшего дома. Микульский говорит: «Съемка сегодня закончена, я сдам оружие». Пистолеты и автоматы нам выдавали под расписку, ведь мы стреляли холостыми патронами из настоящего оружия. Только отошли в сторону склада, как дом обвалился. Мы едва отскочили. Кино о войне — вещь опасная. Можно на съемках погибнуть. Когда картину закончили, офицеры нас угостили, поздравили, а мы с Микульским поцеловали чешскую землю и поехали домой.

А в современном фильме «Свои» 2004 года я сыграл пожилого, но крепкого и волевого мужика, который пострадал от Советской власти в период раскулачивания. В этой картине совсем другая трактовка патриотизма. У нас всегда говорили: если ты кричишь «За Родину!» — ты великий патриот. Но были и другие люди, которые любили свою землю и помогали своим согражданам, как могли. Ведь этот старик становится полицаем, чтобы отстаивать свое село. В финале истории звучит фраза: «Сынок, иди семью защищай!». Впервые в истории советского кино были показаны такие непростые судьбы. Мой герой, будто враг, но в это же время он прятал советских солдат и умел вести переговоры с немцами, чтобы притупить их бдительность».

Богдан Бенюк: Для Леонида Быкова война была живой

Народный артист Украины Богдан Бенюк еще студентом театрального института снялся в роли юного солдатика Крынкина в культовом фильме Леонида Быкова «Аты-баты, шли солдаты».

«Я ребенок послевоенный, — рассказывает Бенюк, — поэтому прошел военную школу не в жизни, а уже в кино. В картину «Аты-баты шли солдаты» попал, когда учился только на 1-м курсе. Жизненного опыта, чтобы сыграть драматическую роль, у меня не было. Быкову нужен был на роль ребенок, который стал бы «тестом» для режиссера: чтобы вылепить из него нужный образ. Я оказался в ситуации, где должен внутренне открыться. Сначала мы с режиссером говорили о войне. Быков рассказывал, как он воевал, о своей работе в театре «Березиль», о своих родителях, а я его слушал. Для Быкова эта тема была животрепещущей.

А потом заставил меня говорить. И я ему рассказал, что жил с одной мамой, потому что папа рано умер. А еще поделился с ним моими детскими страхами: как я боялся, что моя мама умрет, и я останусь совершенно один на этом свете. Еще я очень боялся похорон. Когда слышал траурную музыку, закрывал уши подушками. И Быков все это использовал на съемочной площадке: перед съемками включил похоронную музыку, которая была записана у звукорежиссера. Это ассоциативно вызвало у меня детские переживания, и слезы потекли сами собой. Я совершенно не понимал, не знал, каким образом сыграл то, что хотел Быков. Только когда прошли годы, смог оценить его режиссерский профессионализм и углубленность в душу артиста.

Играли ли мы в детстве в войну? Конечно, мы делали из палок оружие, а в школе устраивали зарницы, которые мы все обязательно проходили. А даже думаю, что не будь войны, не было бы такого мощного идеологического кинематографа. В советское время что ни фильм — то о войне, потому что это была наиболее важная тема. И мы, дети, все это копировали. Помню, как мы играли зимой в партизан и я стоял раздетый, босыми ногами на снегу, копируя подвиг разведчика. Хотя в действительности с настоящими красноармейцами никогда не встречался, ведь вырос в закарпатской деревне.

Но в 1976 году я все же сыграл партизана в фильме «Подпольный обком действует». Мы с Ниной Ильиной играли влюбленную пару. Это была первая артистка, которую я поцеловал в кино. И потом в театре мне тоже везло на веселых влюбленных персонажей. Не было трафаретных ролей, а война всегда соседствовала с любовью.

Олег Савкин: Почувствовал себя настоящим солдатом

Артист Национального театра имени Леси Украинки Олег Савкин дебютировал в кино в фильме «Война» Тимофея Левчука и Григория Кохана. И сразу в главной роли политрука Иванюты. Фильм снимался по роману писателя Ивана Стаднюка, который прошел войну как военный журналист. Поэтому в образе Иванюты воплотил себя.

«Роман «Война» и одноименный фильм рассказывает о первых месяцах войны, которые были самыми напряженными, — рассказывает Олег Савкин. — Люди не понимали, что вообще происходит. Поэтому Стаднюк описывал события в двух параллелях: что происходило на войне, и что в Кремле, в центральном штабе. Военные схватки написаны очень ярко, достоверно, ведь основаны на личных впечатлениях автора. А про совещания у главнокомандующего автор уже стал придумывать, фантазировать, как это могло быть. Стаднюк изучил много документов. Но это, конечно, не реальная реконструкция событий. И мне в работе над ролью было интересно проанализировать эти две плоскости. Первая часть всегда казалась интереснее, так как пронзительна своей правдивостью.

Я снимался в форме и с тем оружием и техникой, как в фильмах, которые смотрел с детства. Поэтому чувствовал себя настоящим солдатом. Я ведь ребенок советского времени, где все смотрели военные фильмы, переживали, всегда были на стороне наших. Это и помогло плавно войти в фильм «Война» исполнителем роли военного. Знаете, я ведь начал свою карьеру в кино с роли младшего политрука и дослужился, играя в разных фильмах, до полковника.

Помог мне и семейный опыт: дедушка по папиной линии был фронтовиком, военным корреспондентом, воевал под Сталинградом, дошел до Будапешта, где и закончил войну. В 1945 году его ранили, и он оправился от контузии только после войны — около месяца пролежал без сознания. Когда я родился, деда уже не было в живых. Но у нас рассказывали семейную легенду, будто он участвовал в пленении Паулюса в Сталинграде и завладел его кортиком, который потом хранил у себя. Мой отец тоже кадровый офицер, поэтому мое окружение с детства было только военное, и до 17-18 лет я не представлял себе жизнь на гражданке. Так что фильм «Война» Тимофея Левчука и Григория Кохана сразу стал родным. То, что я попал к этим режиссерам, подарок судьбы. Ведь все вышло случайно. Закончив, театральный институт, я пришел на киностудию Довженко в поисках работы. Тогда во всех павильонах кипела работа, как в муравейнике. В одном из них меня попросили задержаться; ассистент по актерам увидела во мне исполнителя главной роли. Но команда фильма уже была собрана, а все актеры утверждены Центральным телевидением СССР. Для того чтобы меня взять, нужно было устраивать новые пробы, и вновь обращаться на Центральное телевидение. И это сделали, несмотря на то, что уже был утвержден другой актер. Однако моя премьера — это один из последних фильмов, снятых по заказу Гостелерадио СССР. Впервые «Войну» показали по телевизору на весь Советский Союз 9 мая 1990 года. Эту ленту, наверное, видели все.

Виктор Сарайкин: Немцами становились по жребию

Народный артист Украины Виктор Сарайкин родился в 1959 году в Магнитогорске, где жило много фронтовиков. Ветераны сидели во дворе, играли в домино, вспоминали военные подвиги. А маленький Виктор все это слушал и сравнивал с тем, что видел в кино. Ведь местные мальчишки играли в войну непрерывно: делились на команды и бежали сражаться в недостроенные заводские корпуса. Даже жребий бросали, чтобы выбрать, кто будет немцем, а кто — красными. Какова же была радость Виктора, когда он вытягивал должность командира!

«Мои родители не воевали, но дедушка с маминой стороны служил на границе, потом ушел с сибирскими полками и пропал без вести, — рассказывает артист. — Родственникам пришла странная похоронка, где было написано, что он погиб в Подмосковье в 1941 году. Хочу в этом году побывать в России, чтобы поискать в архивах какую-то информацию. Может и раскроется тайна его гибели.

А мой первый военный опыт в кино не продвинулся дальше массовки. Там я подрабатывал, когда учился в ГИТИСе на курсе Олега Табакова. Даже не помню названий многих картин. А вот первый ролевой опыт у меня появился благодаря ленте «Хочу сделать признание», где я играл человека, который погиб на фронте. Но был еще и удивительный фильм «Неизвестный Воробьев», где я встретился с легендарным актером Владимиром Ивашовым, сыгравшим в «Балладе о солдате». Мы, молодые актеры, пытались рассказать ему о себе вместо того, чтобы расспросить про «Балладу о солдате». После этого фильма Ивашов ушел из жизни. В то время он уже был совсем седой, худой. В фильме он играл командира батальона. Но для нас это был словно тот же Алеша, только прошедший войну и все лагеря. Ивашов создал образ военного, который понимает, что его подопечные курсанты ничего не умеют, однако вынужден бросать их на танки. Сейчас такой трагический характер воплотил Никита Михалков в «Утомленных солнцем».

А в то время, когда я уже активно снимался в кино, таких идеологических лент, как раньше, не создавали. В картине «СМЕРШ» моего героя звали Ярцев. Это человек, который пошел на войну, попал в плен, прошел разведшколу и был заброшен в тыл советских войск. Фактически я играл предателя. Но как к этому относиться? Взять хотя бы моего второго деда, которого выслали далеко на Урал. Если бы семья жила ближе и была раскулачена, как бы он поступил? Когда история приоткрыта, и ты знаешь не одну позицию, то можно прогнозировать и другой сценарий. Многие ведь не признавали этот строй, не приняли советский большевизм. Очень легко быть стратегом, видя все со стороны.

«СМЕРШ» — первый фильм, который показал обе стороны медали. Стилистика фильмов советских времен и нынешних поменялась. Мы узнали о войне больше правды. Но, по-моему, большое заблуждение — считать, что в нынешнем кино не должно быть идеологии. Без идеологии нет нации. Сейчас даже пытаются раздумывать, как было бы лучше: с победившей Германией или так, как случилось. Но если бы Советский Союз не победил, Европа была бы сейчас другая, и вовсе не такая благополучная».

Звезды кино — фронтовики

Иннокентий Смоктуновский воевал рядовым на Курской дуге, Анатолий Папанов и Юрий Никулин приближали победу в зенитной батарее, Георгий Юматов сражался в морской пехоте, Зиновий Гердт был сапером, а Владимир Басов — артиллеристом. Алексей Смирнов — минометчиком, Борис Иванов — разведчиком. До Берлина дошел Евгений Матвеев, сражался на передовой Николай Гринько. Владимир Этуш был военным переводчиком. Режиссеры Леонид Гайдай и Петр Тодоровский прошли войну в стрелковом полку. Их всех, кроме Этуша и Тодоровского, уже нет в живых.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 16:04. Заголовок: Гостевая книга артис..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 05:06. Заголовок: XIII Бердянский Межд..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 05:16. Заголовок: http://i064.radikal...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Dleex.com Rating Польская