Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Ваш e-mail и адрес вашего форума обязательно должны быть в сообщении, если Вам нужна помощь или совет.

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.15 16:25. Заголовок: Олег Савкин: «Чисто эстрада – это не моё»




Популярный актер и телеведущий Олег Савкин не устает радовать своего зрителя все новыми и новыми работами. Поклонники то наблюдают за его танцами в популярном польском проекте «Танцы со звездами», то сочувствуют бедному влюбленному монаху на сцене Национального академического театра русской драмы им. Леси Украинки… Украинский актер с бакинскими корнями уже давно покорил не одно девичье сердце, и, не смотря на приближающийся юбилей (в этом году Олегу исполнится 50 лет), по-прежнему держит себя в прекрасной форме. Не один букет и не одного плюшевого медведя, а вместе с ними – зрительскую любовь, - унес этот уникальный человек за кулисы. Но что же занимает мысли этого обаятельного украинского Казановы, обожаемого тысячами зрителей? Об этом актер согласился побеседовать с нашим специальным корреспондентом.

Расскажите пожалуйста, как Вы относитесь к импровизации на сцене и перед камерой. Когда она допустима, а когда же категорически не нужна? И как часто Вам самому приходится импровизировать?

Импровизация – это, как по мне, всегда похвально, и по большему счету ты всегда к ней стремишься, потому что это и есть то самое ценное, особенно в театре. То, что зритель хочет увидеть и почувствовать. Собственно, и самому актеру очень приятно импровизировать, так как в этот момент он на сцене по-настоящему свободен. В зависимости от многих вещей – текст, мизансцена, партнеры, актер всегда может позволить это себе. Конечно, при условии, что уровень профессионализма достаточный. Тогда импровизация будет наверное даже незаметной для зрителя. Импровизация – это тот момент, когда вроде бы все составляющие присутствуют, т.е. ты их все учитываешь, но в тот же момент ты абсолютно от всего этого свободен. Это состояние полета, и как раз именно к этому мы и идем в своей профессии. В кадре немного сложнее. Но если ты придумаешь что-то, что понравится режиссеру, и сделаешь это во время съемок, то есть шанс оставить это и в фильме.

Представьте, что кто-то захотел снять о Вас фильм. В каком бы он, по Вашему мнению, был жанре? И кого бы Вы хотели видеть в главной роли – роли себя-любимого? J

Знаете, я даже никогда об этом и не задумывался. Очень сложно вот так… Боюсь, что как раз на этот вопрос я не готов ответить, даже не из-за того что не думал никогда… Сложно.

Не возникало ли у Вас желания самому поставить спектакль или же снять фильм? Если да, то на какую тему, в каком жанре, возможно – по какому произведению? Или же предпочитаете только играть?

Нет, ну эти вещи всегда есть, ведь мы же творческие люди, и были разные моменты. Вот у меня есть несколько написанных «в стол» киносценариев, пьесы, которые или не сыграл, или хотелось очень сыграть, но пока это все фантазии. Например, киносценарий написан в жанре исторического приключенческого вестерна, но не западного, а именно нашей тематики. А пьесы – самые разные. Мне очень нравится драматургия Шмидта, и у него есть несколько интересных пьес, которые мне хотелось бы сыграть.

Вы фаталист? В судьбу верите? Почему? Случалось ли у Вас в жизни такое, словно кто-то свыше буквально ведет Вас за руку и прикрывает спину?

Да, очень сильно. С того момента, когда начинаешь анализировать свою жизнь, сопоставлять то, что было, то, что есть… Ты вот просто прослеживаешь, есть ли какие-то причинно-следственные связи. Когда они все-таки находятся, то невольно начинаешь думать, приходят ощущения, что это не просто так. Явно это не ты, а кто-то тобой все-таки ведет. Знаете, как у Шекспира… «Тот, кто направляет мой корабль, уж поднял парус…» Поэтому да, я фаталист.

Поговорим немножко о лирике. Вы помните свою первую любовь? Самую-самую первую, возможно – школьную? Каким это было чувство, как проявлялось?

Первая любовь, конечно, была в школе. Я полюбил девочку еще в первом классе, и это чувство у меня длилось класса до седьмого… Или нет, до восьмого, да. А потом мы разошлись. Можете себе представить, да: ребенок с первого класса, второго, третьего, такие маленькие октябрята, потом уже пионеры, потом комсомольцы… На протяжении всего этого времени со мной было это чувство. Безусловно, это было очень светлое, очень нежное, очень теплое ощущение. Постоянно то в холод, то в жар бросало – одно время все очень хорошо, налаживается какой-то контакт, появляется ответная реакция, и ты вот берешь этот портфель, провожаешь ее до дома… Потом вдруг происходят какие-то вещи, которые вас разводят, хотя вы и учитесь в одном классе, каждый день видитесь, прям почти как супружеская жизнь, но случается что-то, из-за чего вы расходитесь, а потом опять сходитесь… А еще все это на публике, всему есть свидетели! Я этого никогда не забуду, и это чувство осталось при мне на всю жизнь. Хотя оно и не имело никакого продолжения – мы даже не целовались. Самое большее – это мы вот могли себе позволить на школьной дискотеке чуть ближе прижаться друг к другу. Но само ощущение, когда девочка говорит тебе, что ты ей нравишься, просто не передать словами. Это всегда било сильнее.

С какой стихией Вы сами себя можете сравнить? Яркий огонь, спокойная вода, твердая земля или же легкий ветер? Почему?

Вообще у меня знак Близнецов, это стихия воздуха, и я вот считаю, что она мне полностью подходит. И воды еще. Воздух и вода. Мне нравится движение, такое сильное, мощное, может быть – ураган, гроза.

У Вас никогда не возникало желания передать свой актерский опыт подрастающему поколению? Не в плане просто совместной работы с ними в спектакле, а более серьезного – лекции, мастер-классы, тренинги?

На это надо иметь внутреннее право. Во-первых, даже нет такой ситуации, что ты сам хочешь отдавать. Сначала ты должен быть востребован, в силу именно того что ты делаешь, ведь люди все видят, замечают, и постепенно проникаются к тебе доверием, уважением. И тогда у них возникает желание, чтобы ты с ними поделился. Когда это желание появилось, ты должен обратиться к себе, и ответить честно на вопрос: есть ли у тебя что-то за душой, чем бы ты мог поделиться? У меня бывали периодически предложения на эту тему, но они исходили от людей, которые хотели только организовать, но конкретной просьбы именно от аудитории не было. Поэтому я пока еще не чувствую за собой внутреннего морального права делится чем-то с людьми. Пока я вот делюсь всем чем могу на сцене или в кино.

Вы никогда не думали оставить свою актерскую практику (ну или по крайней мере отодвинуть ее на второй план) ради того, чтобы выйти на сцену в качестве исполнителя? У Вас ведь очень красивый голос, и, насколько мне известно, когда-то в молодости даже довольно часто пели?

Вот так, чтобы отдельно, - об этом я не думал. Было, в студенческие годы, в юности, мы все пробовали себя в музыке. Было время, когда я не расставался с гитарой – казалось очень органично и естественно, мы любили петь в компаниях. Но потом через время это все ушло, и отдельно от сцены я об этом не думал, и в спектакле я бы даже пробовал не раз. Ведь смотрится такое очень интересно. Чисто эстрада – это немножко не мое.

В силу своей популярности в народе, у Вас сформировался весьма и весьма широкий круг поклонниц и поклонников. Как минимум в нашей стране каждый пятый лет от семнадцати и старше абсолютно точно видел Вас на экране либо на сцене. Так вот, какой самый необычный и интересный подарок преподносили Вам зрители? Или самый запоминающийся комплимент?

Я не ощущаю, что у меня вот настолько много поклонников, честно, для меня это сейчас открытые на самом деле, говорю без лукавства. Но был момент, когда я в Польше участвовал в проекте «Танцы со звездами», так вот там ты невольно уже ощущаешь себя в качестве звезды. То, что происходит здесь сейчас у нас – я на сцене, для меня это работа, я не считаю это чем-то вот таким. Иногда это нравится зрителям, иногда не нравится… А вот там сразу было такое, понимаешь: организовывается клуб фанов, это очень приятно. Поляки в отношении проявления своей симпатии очень открытая нация, они если любят – то любят, и показывают это. У меня остались их подарки, начиная с плюшевого мишки с сердцем в руках. Одна пара подарила мне брелок с гравировкой – свое имя, пожелание для меня. Он в форме ирландского клевера, мне нравится эта страна, так уж совпало, и брелок этот до сих пор у меня, на ключах от автомобиля. Были еще очень милые плакаты. Вот такие подарки, прямые, от зрителей, я получал, не могу сказать, что их было много, но все без исключения приятные.

Случалось ли такое, что Ваши поклонники в силу определенных обстоятельств приобретали статус Ваших друзей, ну или по крайней мере приятелей?

Сейчас я не могу вспомнить такого случая, чтобы из поклонников переходили в друзья. У меня просто вот так оказывалось, что мы сначала были где-то знакомы по сцене, по работе, а потом где-то нас вновь сталкивала жизнь. И конечно, если оставались приятные ощущения у людей от меня как от актера, то потом это сказывалось на дальнейших отношениях. Но чисто чтобы из зрительного зала симпатия переросла в дружбу – такого пока не было.

И последний вопрос, на закуску, скажем так… Каким Вы видите свое будущее? Постоянная, беспрестанная работа, либо же через пару десятков лет – загородный дом, рыбалка и собственный вишневый сад? J

Интересно… Вообще, я никогда не занимался гаданием, я никогда не пытался открыть то, что со мной может быть впереди. Актерская профессия хороша тем, что ты на каждом жизненном этапе по большому счету можешь быть востребован. Меняются амплуа: сначала это розовый герой, герой-любовник, потом социальный герой, потом благородный отец, и так далее…. Профессия позволяет тебе не уходить со сцены с возрастом, и ты можешь работать, все дальше и дальше открывая для себя разные перспективы. Другое дело – хватит ли на это сил и здоровья. Например, я работаю с одним замечательным актером в спектакле «Завещание целомудренного бабника» Николаем Николаевичем Рушковским, ему уже девятый десяток. Но с каким задором он выходит на сцену! С каким интересом он вообще еще существует в профессии! Это у меня по-хорошему вызывает зависть. Прекрасно, когда человек в возрасте не теряет интерес к профессии. И она вот не потеряла интерес к нему. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, я бы хотел, чтобы это все осталось и во мне. Загородный дом и вишневый садик – это не мешает существованию параллели.

Беседу вела Виктория Третьякова.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Dleex.com Rating Польская